Ярослав Панькив
Бизнес-тренер;
Основатель Академии интерактивной психологии
Автор книг «Управление эмоциями и ваша успешность», «Лучший учебник для риэлтора».
Признан лучшим российским тренером на национальном конкурсе в сфере недвижимости, строительства и ипотеки CREDO – 2016.
«Матрица влияния в продажах и переговорах».
Инновационный подход для роста сделок.
У покупателей и продавцов недвижимости сформировался иммунитет против традиционных техник влияния. Прежний подход все чаще дает сбой, поэтому риэлтору приходится больше прилагать усилий для оказания завершенной услуги.
Данный курс кардинально повышает эффективность способов влияния и экономит время специалиста. В курс включен алгоритм digital-презентации, которая позволяет влиять на клиентов, занимающих закрытую и отстраненную позицию.
Для кого: опытных и начинающих агентов, руководителей, ведущих деятельность в сфере продаж объектов недвижимости, в том числе по иногородним сделкам.
В результате тренинга участники:
►Научатся выстраивать надежное партнерство с клиентом (покупателем и продавцом) ведущее к взаимопониманию и доверительным отношениям.
►Освоят матрицу влияния и пополнят копилку техник влияния при личной встречи, так и на расстоянии.
►Повысят свое мастерство ведения переговоров и как следствие увеличат количество сделок.
►Научаться снимать адресный видео контент для клиентов, находящихся на расстоянии.
Программа тренинга:
- Что включает классический подход в продажах. Причины почему техники продаж дают сбои.
- Копилка техник влияния, дающие результат в телефонной коммуникации и личной встречи
- Как оперативно определить критерии выбора недвижимости покупателем
- Создание матрицы влияния под конкретного клиента
- Квалификация покупателя недвижимости
- Квалификация продавца
- Навигация клиента благодаря адресному видеоконтенту:
- Ситуации, когда необходимо адресное касание с клиентом через видео ролик
- Основные правила снятия коротких роликов
- Волшебные фразы усиления вашей презентации объекта. Чек лист продающей презентации видео презентации.
- Удачные решения для быстрого созревания покупателя
- Профилактика возражений и сомнений покупателя
- Как благодаря знанию типологии клиентов повысить результативность в продажах.
- Специфика продаж разными типами клиентов
- Практика. Практика и снова увлекательная практика.
Продолжительность тренинга: 6 часов
Данный обучающий курс уже получил положительный отклик в агентствах недвижимости Тюмени и Калининграда. После прохождения курса участники получают актуальные скрипты и алгоритмы ускорения сделок, а также сопровождение до результата.