Программа 5 Юбилейного Конгресса
- 24 мая
- 25 мая
- 26 мая
- 27 мая
Спикер: Яна Гусева г. Москва.
Описание: Как заставить собственника и покупателя бороться за услугу агента? В реалиях современного рынка!
Да, есть такие агенты, у которых до сих пор очередь из клиентов. Вскрываем кейсы их работы.
- Жесткая конкуренция за каждого клиента. Они выигрывают с первых секунд звонка.
- Клиенты капризен и требователен. Они знаю, как продать звонок, встречу и договор – это уже сила, с которой просто соглашаются.
- Стратегия их работы – особый подход к делу. Изучим через призму психотипологии клиента.
Пять стратегий работы агента в полях. Каждая имеет свои плюсы и минусы. У самых востребованных и успешных, своя.
Расскажу в деталях, как использовать их опыт на практике.
На встрече:
- Вы определите свою стратегию и узнаете ее плюсы и минусы.
- Определите любимый тип клиента, и поймете, как работать с другими типажами.
- Пропишите лучший сценарий для звонка, встречи и заключения договора с опорой на реалии сегодняшнего дня. Скрипты сдохли.
- Уйдете с полным набором знаний и инструментов для работы в полях со сложными, несговорчивыми и «странными» клиентами.
- Новая энергия, для стабильных заработков в 2024 году.
-Живете на сарафане?
-Боитесь его потерять без упакованных соцсетей?
-Клиенты по рекомендации уходят к другим и вы даже не догадываетесь об этом?
НА Семинарн РАЗБЕРЁМ на практике🤩:
🚀 Сарафанное радио – как выстроить систему рекомендаций в digital экономике
🚀 План-действий по оформлению и ведению соцсетей для риелтора, а не блогера
🚀 Новые возможности мессенджеров и алгоритмов искусственного интеллекта , помогающие оставаться на виду у своей базы тёплых клиентов.
Спикер: Марианна Белькова, г. Москва
Спикер: Светлана ЛЕГАТО, г. Москва
Спикер:
Регистрация участников Конгресса в отеле DOMINA;
Регистрация партнеров в отеле АЗИМУТ
Спикер №1: Роман Воронин
Тема: IT-компания «М2», система цифровых сервисов для строительных компаний и отделов продаж застройщиков «М2 Profi»
Спикер № 2. Марианна Белькова
Тема: Нейросети и соцсети для риэлтора. Хватит пытаться стать блогером – будьте экспертом рынка
Спикеры:
Спикеры:
Темы:
Спикеры:
Темы:
Места регистрации
Места регистрации
Спикер: Яна Гусева.
Тренд 2024 ИЖС. Самая большая комиссия ИЖС. Самые лучшие застройщики по сговорчивости с агентами ИЖС. Самая хорошая поддержка от государства: ипотека и субсидии ИЖС.
Осталось найти клиента на ИЖС.
На встрече.
- Где найти клиента на ИЖС.
- Как продавать ИЖС клиенту и вести переговоры с застройщиком.
- Как рекламировать ИЖС.
- Как не упустить свой шанс заработать на ИЖС.
Разберем на кейсах 2024 года, и примерах из практики.
Программа мастер-класса
- Думать дальше, чем просто риэлтор – думать, как семейный риэлтор рынка недвижимости. Объём видения рынка недвижимости: 3 воронки клиентского трафика. Механизм риэлторского деньгометра: как «убрать себя из продаж» и сделать шаг к профессиональной уникальности.
Рабочие инструменты: 3 воронки клиентского трафика, деньгометр.
- Клиентская база как индикатор профессиональной востребованности риэлтора на рынке недвижимости. Зелёный, жёлтый, красный уровень «холодного» рынка и бронзовый, серебряный, золотой уровни «теплого» рынка.
Рабочие инструменты: тест-ЗЖК для «холодного» рынка, тест-БСЗ для «тёплого» рынка.
- Формула полезности – необходимости специалиста-профессионала для клиента: начинаем взращивать ценность семейного риэлтора. Механизм создания, поддержания и развития отношений с клиентом.
Рабочие инструменты: переговорная площадка, система СНЭК и ЛИС.
- Ценностные переговоры: конкретизация факторов полезности риэлтора для клиента. Какой запрос делает клиент на рынке недвижимости – какой риэлтор востребован: 3Э-компетенции как основа для развития ценности семейного риэлтора.
Рабочие инструменты: 3Э-компетенции.
- «Семейный» риэлтор: творческий характер работы на рынке недвижимости. Закрепление ценности семейного риэлтора – развитие клиентской базы через систему рекомендаций.
Рабочие инструменты: технология расширения клиентской баз через рекомендации, 2 способа взятия рекомендаций, дифференциатор трафика рекомендаций.
Спикер: Евгений Стрелка г. Красноярск
Спикер: Анастасия Ермилова г. Красноярск
1. Зачем нужно снимать видео. Как оно влияет на привлечение заявок из соцсетей.
2. Что нужно продумать до этого дня.
3. Как снять более 60 видео. Разбор кейса.
4. Как организовать, как выбрать места, как подобрать примеры для съемки.
5. Практикум. Устанавливаем приложение, снимаем видео, монтируем и выкладываем.
Регистрация участников Конгресса в отеле DOMINA;
Регистрация партнеров в отеле АЗИМУТ
Всего за 1, 5 часа мы:
*встретимся с 3 сложными клиентами – разберём 5 самых часто встречающихся кейсов по темам активного звонка, подписания эксклюзивного договора и обоснования комиссии, работы с покупателем;
*поймём, как стать полезным риэлтором и перевести «сложного» клиента сначала в «тёплого», а потом превратиться в семейного риэлтора;
*удивимся тому, что профессиональное счастье совсем рядом и необходимо просто понять его секреты.
А в самом финале встречи Вы сами определите и составите дорожную карту своего профессионального счастья.
Внимание: креативный мастер-класс проходит в активном, игровом стиле – необходимо быть в хорошей риэлторско-профессиональной форме и отличном настроении.
СПИКЕР: Юлия Смолянинова, г. Санкт – Петербург.
На практике мы проработаем как правильно позиционировать услуги по ипотеке, чтобы они стоили дорого.
Отработаем самопрезентацию для клиента, что стоит и что не стоит говорить
Обсудим основные ошибки при работе по ипотеке с клиентом в указании стоимости своих услугу
Узнаем, что нужно для качественного клиентского сервиса и в чем он заключается при работе с ипотекой
И в итоге определим почему стоимость услуги по ипотеке должна быть высокой…
СПИКЕР: Ольга Фролова, г. Санкт-Петербург.
Направление ИЖС в тренде. И это логично. Ведь самое большое и платёжеспособное поколение миллениалов уже подходит к возрасту, когда хочется иметь и свой дом.
Как быть в этом тренде и получить новые сделки? Где брать клиентов?- об этом на мастер-классе
ЛЮБОВЬ, это не только очень хорошие отношения, но и еще БОЛЬШАЯ КОМИССИЯ!
Разберем.
- Основные ошибки, убивающие привязанность.
- С чего начинать и чем заканчивать сложный, тяжелый, первый разговор с клиентом.
- Как выстроить отношения, при симптомах: «вы все врете», «вы всех обманываете», «я вам не верю», «все агенты – мошенники» и т.д.
- Как внести в разговор легкость, искорку и зачатки любви.
Мастер-класс для:
Новичков и стажеров.
Как быстро дать старт карьере агента по недвижимости и выйти на стабильный доход от 300к в первые два месяца.
ТОР-специалистов и ведущих экспертов ранка
Как построить систему продаж, основанную на своей уникальности и кратно увеличить свой чек.
РОПов и руководителей агентств недвижимости
Как привлечь клиентов в компанию и создать высоко эффективную команду агентов по недвижимости.
- Законы 2023 года и 2024 года, которые повлияют на рынок недвижимости и деятельность риелторов: кредитование, статус единственного жилья при банкротстве, долги наследников, дополнительные функции нотариата, материнский капитал, новшества ЕГРН, изменения в Семейном Кодексе и так далее.
- Закон о риэлторской деятельности. Какие требования будет предъявлять законодатель к риэлтору?
- Закон о банкротстве физических лиц. Риски для покупателя.
- Основные стадии банкротства физических лиц;
- Схемы вывода имущества должником, реальные схемы как прячут имущество, оспаривание такого рода сделок;
- Исполнительский иммунитет единственного жилья. Судебная практика;
- Супруги и банкротство;
- Как продавать и покупать объекты недвижимости банкротов?
- Субсидиарная ответственность продавцов и предыВыстроила карьеру в страховании от простого менеджера до руководящих позицийдущих владельцев.
- Субсидиарная ответственность учредителей, директоров, бухгалтеров.
- Роковые ошибки риэлторов при продаже и покупке объектов недвижимости, к чему они приводят. Реальный кейсы о всей России.
- 22 критерия Добросовестного приобретателя, новый взгляд.
- Судебная практика по признанию сделок недействительными по СФО