алексей ГУСЕВ
Навыки добычи клиентов.
Договор с клиентом – зло, добро или как получится.

В тренинге, сделанном специально под продажи на рынке недвижимости, обсуждается огромное количество злободневных, профессиональных тем.

Ведущий тренинга 23 года занимается продажами и, в основном, продажами на рынке недвижимости, поэтому все примеры из собственной практики продаж и из практики сотен агентств недвижимости России и ближнего зарубежья.

100 % того, что Вы услышите на семинаре - важная, полезная и актуальная информация, поэтому все участники полностью погружены в работу на тренинге и много воспринимают за этот день.

Полная отдача ведущего при подаче материала; информация сразу побуждает к действиям.

Эта тема очень практичная и непростая. Потому что это про бизнес и про ежедневную работу. Но, если поймать тему и контент, то деятельность будет приносить стабильно высокий результат.
Профессиональные тренинговые технологии и многочисленные отработки позволяют актуализировать знания в памяти, а самое главное - их хватает на годы.

Расширяется картина мира, и Вы начинаете смотреть на бизнес под другим углом зрения, видеть ситуации иначе, действовать иначе, менять стратегию достижений.

Кому точно нужно придти на этот тренинг?

  1. Кто постоянно находится в поиске новых клиентов и не имеет достаточного притока рекомендаций;
  2. Кто привык работать без договоров на оказание услуг, но кого хотя бы раз «кидали» клиенты, прикрываясь дружбой или чем угодно;
  3. Кто только недавно начал работать в сфере недвижимости и хочет максимально быстро получить результат и готов работать по правилам, которые оправдывают себя;
  4. Кто хочет больше зарабатывать и правильно отстаивать свою комиссию;
  5. Кто работает относительно давно, но недоволен своими результатами и хочет большего;
  6. Тем, кто хочет добиться большей гармонии в бизнесе, и верит, что это его жизнь и его бизнес;

Кому не стоит приходить?
  • У кого стаж больше 10 лет и вы сами кого хочешь можете научить;
  • Кто прошел много семинаров и тренингов, но ему ничего не понравилось и вряд ли уже понравится;
  • У кого и без тренингов по 5 сделок в месяц и по 200 тысяч рублей средний чек со сделки;
  • У кого стоит очередь из лояльных клиентов, которым нужны именно Вы, как риэлтор;
  • Кого ни разу не «кидали» клиенты, давая кучу обещаний;
  • Кого «ломает» слушать мнение, которое не совпадает с твоим;

Что Вас ждет на тренинге?

  • Традиционные и нетрадиционные методы «добычи» клиентов;
  • Ждет встреча с самим собой и со своими отмазками по поводу лени и всего остального;
  • Скрипты в обоснование встречи в офисе для покупателя;
  • Скрипты для назначения встречи с собственником на квартире;
  • Продажа договора, отработка типовых возражений и «отмазок» клиентов;
  • Более 10 аргументов в пользу подписания договора;
  • Разбор реальных кейсов участников;
  • Спарринг с тренером на сложных переговорных ситуациях;
  • Работа индивидуально, в парах и в минигруппах;
  • Наращивание собственной энергетики;
  • Конкретные инструменты по повышению самооценки и по улучшению жизненного тонуса;

Программа тренинга:

  1. Что такое внешний и внутренний локус контроля, что такое круг забот и круг влияния? Тест.
  2. Особенности процесса работы с клиентом на рынке недвижимости: этапы продажи риэлторской услуги и продажи объекта.
  3. Как нужно правильно мотивировать клиента купить услуги риэлтора: из чего складывается профессиональная уверенность специалиста по недвижимости, как ее развивать.
  4. Причины опасений продавцов\покупателей и способы работы с ними:
  5. Почему продавцы\покупатели не хотят подписывать договора с агентством недвижимости: 5 основных причин несогласий клиента с риэлтором;
  6. Преимущества договора: 7 «золотых», 5 «серебряных» и 3 «бронзовых» доводов, чтобы клиент согласился подписать с тобой договор;
  7. Как правильно монетизировать свою клиентскую базу?
  8. Клиенты – евангелисты. Как создавать своих приверженцев, приносящих новые сделки.
  9. Методы поиска новых клиентов. Особенности менталитета. На что реагируют клиенты и что покупают у риэлтора.
  10. Как сделать так, чтобы вторичный рынок тебя кормил?
  11. Как добиться уважения к себе со стороны клиентов. Как правильно взаимодействовать с покупателями из других регионов.
  12. Повышение самооценки. Методы усиления своей энергии.

Данный тренинг рассчитан на риэлторов, которым мало тех профессиональных знаний, которые у него есть сейчас и направлен на то, чтобы риэлтор больше зарабатывал, увереннее себя чувствовал, и сформировал вокруг себя имидж лучшего специалиста своего города.

Дополнительные выгоды:
Электронная библиотека книг по продажам, маркетингу, переговорам и успеху;
Новые идеи, инструменты, технологии, мотивация;
Повышение запасов энергии;
Ответы на ваши вопросы;

Продолжительность тренинга -7 часов.
Made on
Tilda