ЯНА ГУСЕВА
Как заключить эксклюзивный договор используя эмоции.
Вы владеете разговорным риелторским языком. К сожалению, многим агентам ближе лакейский.

«Уболтать» клиента – или продать ему услугу? В чем разница?
Разница в заработной плате! Уболтали? Деньги есть? Рекомендации будут?
Хорошо, вкусно продали! Деньги есть? Рекомендации будут?
Как вы лодку назовёте, так она и поплывет.

Тренинг

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСКЛЮЗИВНОГО ДОГОВОРА с КЛИЕНТОМ НА ПРОДАЖУ или ПОКУПКУ НЕДВИЖИМОСТИ

Для того, чтобы уметь продавать ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ДОГОВОР важно знать:

1. Как появляются эмоции и как искусственно их запустить в разговоре.
2. На каких эмоциях принимается решение о покупке услуги.
3. Как эти эмоции вшиваются в речь и упаковываются в текст разговора.
4. Почему клиент, даже остро нуждающийся отказывает, а у того, у кого есть время, соглашается и как поменять ситуацию в свою пользу, сказав всего лишь одну фразу.
5. Какие фразы отталкивают, а какие привлекают клиентов.
6. Какие личностные ограничения в голове риелтора отталкивают клиента, даже без ведома агента.
7. Как справиться ограничивающими убеждениями в своей голове и вылечить такие же у клиента.
8. Как превратить встречу в «психологическую консультацию» для того, чтобы гарантировать себе успех в переговорах.

Что будет на тренинге.

1. Разбор полетов и основных ошибок практически 90% агентов при ведении переговоров.
2. Ситуации в переговорах, смоделированные инициативой агента и приводящие к желаемому результату.
3. Как создать с первых слов эксклюзивность отношений с клиентом для заключения ЭКСКЛЮЗИВНОГО ДОГОВОРА.
4. Роль эмоций и их влияние на переговоры. Как читать, запускать, провоцировать.
5. Необходимые фразы для заключения ЭКСКЛЮЗИВНОГО ДОГОВОРА.
6. Работа со страхом заработка БОЛЬШИХ ДЕНЕГ (это он убивает переговоры). Работа с ограничивающими убеждениями, стоящими на вашем пути.
Made on
Tilda