Новости СЖК

В Новосибирске обсудили вопросы рынка недвижимости

Аппарат Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Новосибирской области принял участие в Сибирском Жилищном Конгрессе, который состоялся 22-24 апреля 2021 года. Целью проведения мероприятия стало создание уникальной, масштабной деловой площадки, на которой участники могли найти единомышленников и партнеров, принять непосредственное участие в формировании благоприятной среды для развития бизнеса и личного роста, получить новые знания и инструменты.

Организатором события выступила Саморегулируемая организация «Новосибирское Объединение Агентств Недвижимости» совместно с компанией «Адамант 54». Напомним, что между бизнес-омбудсменом и СРО Ассоциация «НОАН» заключено соглашение о взаимодействии, в рамках которого осуществляется сотрудничество по вопросам защиты прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности.

На торжественном открытии выступили с приветственным словом представители Минпромторга НСО, мэрии города Новосибирска, Союза «Новосибирская торгово-промышленная палата», регионального отделения «ОПОРА РОССИИ». В Конгрессе приняли участие компании-застройщики, агентства недвижимости, банки, страховые компании и разработчики сервисных программ. Прошла обширная деловая программа, на которой обсуждались рабочие вопросы участников рынка недвижимости, и, конечно, было очень много учебных мероприятий, которые проводили известные бизнес-тренеры. Также представители МРУ Росфинмониторинга по СФО, Росреестра представили доклады по актуальным темам. Основные направления работы были посвящены изменениям в проектном финансировании, цифровым технологиям продаж в недвижимости, тактикам эффективного взаимодействия с клиентами, подбору кадров и профессиональному обучению.

Главные задачи Конгресса: формирование позитивного имиджа риелторского бизнеса; сплочение предпринимательского сообщества; повышение профессионализма специалистов рынка недвижимости; развитие межрегионального сотрудничества; внедрение современного маркетинга; разработка рекомендаций для участников. Так, в течение двух дней прошло более 50 мероприятий, выставка B2B «Ярмарка Возможностей» и международный фестиваль креативной рекламы REFEST.
Made on
Tilda